Российские компании стали в несколько раз чаще отправлять своих сотрудников в командировки в Израиль и Иран, следует из предоставленных “Ъ” данных агентств, оформляющих билеты для корпоративных перелетов.Коммерсантъ
Темпы роста поездок в Иран, который никогда прежде не рассматривался в качестве делового направления, объясняются практически нулевой базой прошлых лет, подчеркивает гендиректор агентства Infoline Иван Федяков.Коммерсантъ
Израиль «не может стать бизнес-гаванью» для россиян и заменить собой европейский объем сделок из-за растущей «токсичности российских денег», но вопросы релокации предприятий могут поддержать пассажиропоток в этом году, считает Иван Федяков.Коммерсантъ
В целом, по оценке Infoline, большинство поездок за рубеж сейчас можно рассматривать как фиктивные или условно «вынужденные», то есть совершаемые без реальных деловых целей — открытия новых видов бизнеса или ведения сделок.Коммерсантъ