Рекламщики продолжают обклеивать Казань, ломая защитные сетки для столбов

Казанское ООО «Лариса-Сити Сэйлс» (группа компаний «РИМ») выиграло торги на право дополнительного размещения в городе 33 еврощитов (билборды размером 3 на 6 м, в том числе с цифровыми возможностями).Коммерсантъ Казань
Всего на торгах было сделано 593 шага на увеличение цены (составил 0,5% от стартовой стоимости лотов, или 1,35 млн руб.).Коммерсантъ Казань
По оценке Багаутдинова, за последние пять лет объем рекламного рынка вырос на 35% и составил около 900 млн рублей.Татар-информ
Остальные компании занимали очень малую долю: у «3 Арт Сити» 20 щитов, у «Неон-Арт-М» – 20, у «Вектора плюс» – 10, у «Рекламного агентства «Цвет» из Самары – 10.Татар-информ
Эта новость в СМИ