Челнинская телерадиокомпания презентовала рекламодателям своего нового федерального партнера – канал ТНТ4 (16+) Презентация прошла в формате бизнес-ланча в ресторане «Круглый стол». Обедая и непринужденно общаясь, представители челнинского бизнеса узнали много полезной информации, способствующей правильному выбору рекламных носителей. Договор с новым федеральным партнером – каналом ТНТ4 – «Челны-ТВ» (16+) заключило в апреле этого года. И теперь на ТНТ4 выходят местные передачи: прогноз погоды, программа “Будь здоров” и “Новости”, а также транслируется местная реклама. Телеканал ТНТ4 был создан в 2016 году. За 3 года охват аудитории по всей стране вырос до 90 миллионов человек. Аудитория телеканала ТНТ4 – это молодые взрослые. Появление партнера с развлекательным контентом и молодой аудиторией у “Челны-ТВ” – безусловно большой плюс для рекламодателей. “Челны-ТВ” продолжает вещать и на республиканском круглосуточном информационном телеканале “Татарстан 24” (16+). А это значит, “Челны-ТВ” предлагает для своих рекламодателей наиболее широкий охват телезрителей – по возрасту, полу, образованию и интересам. На каких кнопках смотреть «Челны-ТВ» у кабельных операторовЧелнинские известия