Судьба загадочных трамвайных путей на набережной Обводного канала прояснилась

Первый постсоветский демонтаж состоялся на улице Марата: кануло в Лету кольцо, которое включало в себя Стремянную улицу и Дмитровский переулок.Санкт-Петербургские ведомости
В дальнейшем рельсы пропали с Конногвардейского бульвара, частично с Марсова поля, улицы Жуковского, Рижского проспекта, Кирочной улицы, улицы Ленина, Пионерской улицы, Театральной площади и многих других.Санкт-Петербургские ведомости
Скажем, остатки стрелок и пересечений на перекрестке 1‑й Красноармейской улицы, Троицкого и Измайловского проспектов убрали в 2012 году, а аналогичные артефакты на углу Старо-Петергофского и Рижского проспектов — уже во второй половине 2010‑х.Санкт-Петербургские ведомости
Вагоны перестали бегать между Лиговским и Старо-Петергофским еще в 2006 году, в 2009‑м начали разбирать пути, но не на всем протяжении закрытого отрезка, а только от Старо-Петергофского проспекта до Царскосельского моста.Санкт-Петербургские ведомости