АНДРЕЙ МИЛОХИН. Волны мурманского туризма. Какая следующая?

Когда-то в течении многих лет Мурманск как туристическое направление находился очень далеко в рейтингах и привлекал ничтожно малое количество туристов.Nord-News
Основными клиентами всех отелей были командировочные, участники различных конференций и выставок, а также спортсмены зимой, в основном во время Праздника Севера.Nord-News
Все отельеры как таблицу умножения знали даты осенней выставки СевТЭК (потом «Деловая неделя»), рыбной выставки FishExpo (потом «Море.Ресурсы.Технологии») в марте и Кольского Партнериата в мае.Nord-News
Сейчас кажется странным и неправдоподобным, но самый мёртвый сезон и гигантские скидки на гостиничные услуги были с середины декабря до конца января.Nord-News