Петербуржцы подсели на покупку одежды онлайн

По итогам 2020 года, несмотря на снижение общего спроса в fashion–сегменте, продажи одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсе Wildberries в Петербурге выросли на 84%.DP.RU
"В прошлом году все сидели дома. А в этом мы все в ожидании чуда. Люди устали от уличной моды и всё чаще от индивидуальных заказов требуют больше элегантности и внимания к деталям", — рассказал "ДП" модельер.DP.RU
Представители Ozon сообщили, что в период пандемии ввели безопасный и удобный способ бесконтактной оплаты: деньги автоматически списывались со счёта клиента в тот момент, когда курьер доставлял заказ.DP.RU
"Уже после снятия ограничений в связи с пандемией наш сервис доставки продолжил расти, что позволяет сделать вывод об изменившейся пользовательской привычке. Люди продолжают заказывать товары на дом даже после отмены ограничений", — поясняет Зоя Австрийская.DP.RU