Спорные аэродинамические решения и позиция FIA

Одни FIA разрешает использовать, другие запрещает – о том, какими критериями при этом руководствуется федерация, рассказал Марк Хьюз, эксперт официального сайта чемпионата.F1news.ru
На разных машинах в основном появлялись три вида решений, которые влияют на образование зоны турбулентности, мешающей вести преследование, хотя пока не слишком сильно.F1news.ru
Хотя торцевые пластины помогают крылу более эффективно генерировать прижимную силу, в идеале команды стремятся к некоему компромиссу, чтобы часть потока направлялась к области, расположенной перед боковыми понтонами.F1news.ru
Аэродинамические сепараторы между плоскостями крыла В прошлом году в Остин команда Mercedes привезла переднее крыло, где между плоскостями были установлены сепараторы особой формы, которые явно отклоняли воздушный поток в стороны от машины.F1news.ru