Посетители интернет-магазинов чаще просматривают товары, чем покупают

Онлайн-шопинг зачастую не является шопингом в строгом смысле слова, показало исследование портала ecoomerceDB.Коммерсантъ
В 33 из 57 изученных экспертами стран фактическими заказами завершается от 1% до 2% посещений маркетплейсов.Smotrim.ru
Например, в России доля посещений интернет-магазинов, завершившихся покупкой каких-либо товаров, не превышает 0,9%. Самые высокие показатели зафиксированы в Нидерландах (3%), Великобритании (2,9%) и Швейцарии (2,6%).Smotrim.ru
В подавляющем большинстве случаев интернет-пользователи ограничиваются лишь просмотром товаров на онлайн-витринах.Коммерсантъ
Эта новость в СМИ