В октябре жители Марий Эл 119 раз обращались к «Социальному диспетчеру»

С января по октябрь в контакт-центр "Социальный диспетчер" поступило 2412 обращения от жителей Марий Эл, в том числе в октябре - 119 звонков.ГТРК Марий Эл
Цель проекта - совершенствование системы социального обслуживания в регионе и расширение информационной доступности органов социального развития в Марий Эл.ГТРК Марий Эл
По информации регионального Минсоцразвития, из любого населенного пункта республики жители могут можно получить консультацию по мерам социальной поддержки, адресной социальной помощи на основе социального контракта и другим волнующим проблемам.ГТРК Марий Эл
По телефону 88362210109 с 8 до 17 часов каждый житель региона может получить консультацию по вопросам предоставления мер соцподдержки и другим волнующим темам.МедиаПоток
Эта новость в СМИ