В Нижнем Новгороде открылся ежегодный рекламный форум

По данным АКАР, которые привел вице-президент ассоциации Сергей Веселов, рекламный рынок в первом полугодии достиг рекордных показателей.ФедералПресс
Хотя телевидение остается лучшей средой для ознакомления потенциальных клиентов с новыми продуктами и услугами, аудитория все чаще стала приходить в интернет за контентом, отметил первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.ФедералПресс
Потребители все более целенаправленно выбирают продукцию российских производителей, в том числе благодаря успешным рекламным кампаниям.ФедералПресс
Дискуссионная площадка объединяет игроков отрасли для поиска новых путей развития коммерческих коммуникаций и рынка медийной рекламы.ФедералПресс