Продажи туров выросли на 50% после объявления федерального локдауна
Онлайн-тревел-агентство «Тинькофф Путешествия» и сервис Travelata.ru проанализировали, как объявление новых антиковидных ограничений в период с 30 октября по 7 ноября в Москве повлияло на туристические планы россиян.Известия
После объявления о нерабочих днях спрос на туры в целом вырос на 51%, на путевки по России - на 26%.ТАСС
Помимо двух самых популярных заграничных направлений россияне также начали интересоваться путешествиями внутри страны — спрос на отечественные курорты вырос на 26 процентов, при этом средний чек на туры увеличился на 17 процентов.Lenta.ru
Приоритет при выборе мест отдыха был отдан известным направлениям — в совокупности путевки в Египет, Турцию и Россию покрыли более 90% всех бронирований.Известия