Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

Соперник в лице Volkswagen Polo, скорее всего, учел ошибки корейских коллег и предложил «второй» вариант бюджетного автомобиля с рядом доработок, включая не совсем типичный для сегмента тип кузова.110KM
Мотор фирменной серии TSI – объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, чугунными гильзами цилиндров, непосредственным впрыском топлива, компактным турбокомпрессором, интегрированным в головку блока выпускным коллектором и фазовращателем на впуске.110KM
Легкость разгона, которую обеспечивает EA211, иной раз заставляет сомневаться в указанном «табуне» - кажется, что в работу включилось не 125 «кобылок», а куда больше.110KM
Благоприятное воздействие DSG на расход топлива – вещь общеизвестная: на многокилометровых асфальтовых участках с экипажем из 2 человек и парой сумок в багажнике доходило до 6,3-6,8 л/100 км.110KM