Исследователи: пандемия негативно влияет на речевые навыки британских детей
Число британских детей, испытывающих затруднения в обучении речевым навыкам, за 2020-й год выросло на 25%.АПН
Этому способствовали "социальное дистанцирование", недостаток общения с членами семьи, масочный режим.АПН
Проведенные в Англии опросы показали, что введенные из-за пандемии COVID-19 ограничения повлияли на маленьких детей, которые оказались лишены социальных контактов и опыта, необходимых для расширения словарного запаса.Московские новости
Дети стали меньше говорить и реже выражать свои мысли из-за отсутствия контактов с другими детьми, а также бабушками и дедушками.Опрос в школах показал, что 76% ученикам первого года учебы нужна еще большая поддержка, чем требовалась ранее.Московские новости