«Магнит» создал лабораторию розничных технологий
Российский ритейлер «Магнит» создал на базе 20 магазинов лабораторию для тестирования новых решений и усовершенствований в операционной модели торговых точек.CNews
Например, на базе лаборатории компания тестирует новый подход к формированию ассортимента – на основе современных моделей искусственного интеллекта, учитывающих детальный анализ покупателей, демографические факторы, геоаналитику, потенциал локаций и др.CNews
В числе других экспериментов – оптимизация дискретности поставок, корректировка механизма автозаказа товаров, создание цифровых двойников магазинов для повышения эффективности управления операционными процессами и многое другое.CNews
При выборе гипотез специалисты лаборатории ориентируются на потребности ключевых бизнес-функций "Магнита" и работают в плотном взаимодействии с коллегами из различных подразделений: коммерции, ИТ, управления персоналом и др.ComNews.ru