Руслан Сафин: Мы не заметили ни «черных пятниц», ни новогодних авралов

Логистика в Красноярском крае — отрасль весьма непростая.Деловой квартал (Красноярск)
Как итог, водители стали уходить туда, где могли заработать больше, например, в дорожное строительство, которое тогда активизировалось, и понадобилось много самосвалов, а значит, стали расти зарплаты.Деловой квартал (Красноярск)
Раньше на период с октября по декабрь приходился пик грузовых перевозок.Деловой квартал (Красноярск)
Никаких рыночных предпосылок к тому, чтобы этого не произошло, я не вижу: техника есть, и дефицита ее я не прогнозирую, водители вернулись и работают, тарифы хоть и выросли (и, по нашим прогнозам, в 2024 прибавят еще примерно 20%), но в среднем некритично.Деловой квартал (Красноярск)