Как российский креатив продается за рубеж

Причина столь невысоких показателей — ограниченное количество стран, принимающих продукцию российского креативного рынка, считает замдиректора Института исследований культуры факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Александр Сувалко.РБК
«Российские проекты в области мобильных игр часто попадали в топ и Steam, и Google Play (онлайн-сервисы цифрового распространения программ и игр), отечественная мобильная разработка также пользовалась успехом за рубежом», — отмечают в Минэкономразвития.РБК
В РЭЦ считают, что огромным потенциалом обладают архитектура и дизайн, в том числе промышленный, а также фэшн-индустрия — российские бренды одежды открывают свои офлайн-магазины в крупных торговых центрах по всему миру.РБК
Наиболее перспективные рынки для экспорта российских креативных продуктов — страны Юго-Восточной Азии, в частности Китай, Ближнего Востока, в особенности Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия, а также Латинской Америки, рассказали в РЭЦ.РБК