ДУКи Нижнего Новгорода вернулись к дистанционным сервисам обслуживания
Домоуправляющие компании пяти районов Нижнего Новгорода вернулись к использованию дистанционных сервисов в целях снижения рисков заражения клиентов коронавирусом. Об этом сообщает пресс-служба ДУКов. Центры обслуживания приостановили очный прием населения в целях безопасности. Теперь подать заявление или получить выписку жители МКД могут через контакт-центр ЖКХ, по электронной почте или на госпортале. При этом для оплаты услуг нижегородцам предлагают пользоваться новым платежным сервисом и мобильным приложением . Кроме того, зарегистрированные пользователи портала «Госуслуги» имеют возможность обратиться к жилищникам через систему . «К сожалению, это существенно увеличивает риск распространения новой инфекцией. В период пика заболеваемости риск возрастает на порядок. В этой связи, чтобы не допустить распространения инфекции среди посетителей клиентских центров, было принято решение перейти на удалённые сервисы обслуживания», – пояснила она. В ДУКе уточнили, что большинство посетителей клиентских центров являются граждане старше 65 лет, которые редко используют электронную почту и интернет-сервисы.Newsroom24