Птицефабрика "Северная", крупнейший производитель мяса птицы в Ленобласти, в рамках реализации стратегии диверсификации продаж открыла интернет–магазин.DP.RU
"Открытие интернет–магазина — логичный шаг как для роста узнаваемости бренда у конечных потребителей, так и в качестве дополнительного канала сбыта с учётом текущей обстановки", — сообщила "ДП" руководитель отдела маркетинга "Северной" Юлия Петрова.DP.RU
По словам Юлии Петровой, в фирменном интернет–магазине покупателю выгоднее приобретать продукцию из–за "сегодняшней даты", высокой сохранности, безопасности и "первой цены" от производителя без посредников.DP.RU
Исполнительный директор Инвестиционно–аграрного фонда Марина Строгая отмечает, что ещё недавно далеко не у всех производителей АПК даже были свои сайты.DP.RU