Следить за исправным техническим состоянием автомобиля — прямая обязанность его хозяина. Однако стоимость ТО у официальных дилеров необоснованно высока. И если машина на гарантии, автовладелец вынужден ездить к ним на обслуживание по завышенным ценам. Однако в том, что сервис обходится дорого, есть вина и самих автомобилистов. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, чем они провинились, и есть ли способы сэкономить. Техническое обслуживание на сервисных станциях авторизованных дилерских центров — дело затратное, но вынужденное. Если автовладелец решит отказаться от недешевых услуг, то ему в дальнейшем попросту могут отказать в гарантийном ремонте. А потому, если хотите сэкономить, стоит придерживаться довольно простых, но действенных правил. Активное педалирование, резкие старты с места, торможение с усердием — все это не только повышает расход топлива, стремительно опустошая ваш кошелек, но и изнашивает узлы и агрегаты автомобиля. Если покупать запасные части и расходники не в центре у официального дилера, а через специализированные магазины, то они обойдутся существенно дешевле. Ситуация такова, что сами дилеры, порой, закупаются не только на центральном складе автопроизводителя, но и на обычном оптовом рынке. Дилеры же накинут на ту же деталь две, а то и три цены. Давно уже известно, что неоригинальные запасные части служат гораздо меньший срок. И уж тем более не следует ставить «не оригинал» в жизненно важные агрегаты автомобиля. Впоследствии вы можете заплатить гораздо большую цену, чем сэкономили. И не нужно будет навещать дилера, чтобы, например, поменять воздушный или салонный фильтр или лампочку в «поворотнике», долить необходимые жидкости и даже диагностировать неисправность бортовой сети.АвтоВзгляд