В России пандемия сыграла на руку цифровому переходу и существенно ускорила его.ИА Регнум
Гейминг практически сформировался как самостоятельная категория досуга: игроки тратят столько же денег и времени на цифровые развлечения, сколько среднестатистический россиянин на классические — поход в кино или просмотр сериала.РБК Тренды
По итогам 2020 года в мире было 2,7 млрд геймеров, а по прогнозам сервиса Statista, к концу 2021 аудитория игрового рынка составит уже 3,2 млрд человек — то есть, больше трети жителей Земли будут играть в компьютерные игры.РБК Тренды
Например, Activision Blizzard, компания-разработчик Call of Duty, Overwatch и World of Warcraft, оценивается в $61,45 млрд — для сравнения, капитализация Adidas составляет $63,75 млрд.РБК Тренды