Adserving верифицировал in-app инвентарь платформы Mobidriven

В основу исследования легли рекомендации MRC (международно признанные отраслевые стандарты рекламы) по измеримости и последующей видимости рекламных материалов.Sostav.ru
В частности, загруженный креатив должен находиться в зоне видимости пользователя не менее чем на 50% от площади в течение двух секунд для видеоформатов, а также не менее чем на 50% от площади в течение одной секунды — для дисплейных форматов.Sostav.ru
«Оценка по критерию «видимость» (Viewability) по стандартам IAB/MRC позволила учесть, что креатив не всегда виден пользователю на экране, также как и в web, но при этом в отчёте засчитывается показ», — отметили в компании.Sostav.ru
Сложная структура, а также отказ от сбора рекламных идентификаторов, «создали почву для многочисленных случаев мошенничества в in-app рекламе».Sostav.ru