На Неделе моды в Екатеринбурге обсудили выход бренда Maag на маркетплейс

Магазин Maag, ставший аналогом бренду Zara, планирует продавать свои вещи исключительно на маркетплейсе Wildberries и не собирается возвращать интернет-магазин, потому что хочет повысить свои продажи.URA.Ru
Об этом заявил генеральный директор мультибрендового интернет-магазина дизайнеров из России «МОСМО» Акмаль Саидханов на Неделе моды в Екатеринбурге, где побывал корреспондент URA.RU.URA.Ru
По слова Саидханова, это довольно циничный, но хороший выход из ситуации: сейчас бренд делает в день 300—400 тысяч рублей, ранее эта цифра достигала 2—3 млн рублей ежедневно.URA.Ru
Он считает, что отказ от интернет-магазина — это хороший шаг в плане продаж, но есть один нюанс.URA.Ru