Универмаг «Цветной» распакует «Брикет»

12 октября в универмаге "Цветной" откроется обновлённый фуд-холл "Брикет маркет". Об этом в рамках Food&Beverage Summit от SCRussia рассказала Ирина Рябко, управляющий директор универмага. По её словам, проект будет включать 25 корнеров — микс из семи абсолютно новых для рынка проектов, трансформированных ресторанных концепций, ранее не представленных на фуд-кортах и опытных игроков фестивального формата. Посетители смогут найти тут крафтовое пиво, винотеку, мини-маркет из пяти моно-корнеров (овощи/фрукты, деликатесы, рыба, хлеб, чай, сладости). Сейчас проект работает в тестовом режиме. Кроме того, Рябко уточнила, что креативная команда "Брикет Маркета" составит актуальную сетку мероприятий из паблик-токов с целевыми спикерами из сферы гастрономии, культуры и экологии, воркшопов с британскими гуру уличной еды Kerb Food, концертов и кинопоказов. Обновленный фуд-холл предполагает уникальный дизайн от известных игроков рынка - команда проекта также включает в себя креативных людей с опытом работы в Парке Горького, Стрелке и на Серебряном дожде. Аналитики Knight Frank напоминают, что для "Цветного" это уже четвертая попытка организовать современный формат общественного питания. "Стоит учесть, что сейчас расположенный рядом фуд-холл «Центральный рынок» стал максимально востребованной локацией, а конкуренция в сегменте за текущий год усилилась – открыт фуд-молл «Депо», фуд-пространства на Балчуге и в «ЦДМ». Постепенно тренд распространяется на спальные районы и площади торговых центров. Успешность нового фуд-холла будет зависеть в первую очередь от возможности Omega Group аккумулировать полученный опыт с идеей уникального концепта для рынка и своей целевой аудитории, которая непрерывно находится в поиске новых необычных локаций", - рассказали в компании. "Сильная концепция кафе и ресторанов воспринимается как якорь торгового комплекса. Наиболее гармонично смотрится «новая еда» в нишевых проектах, к которым, безусловно, относится универмаг «Цветной». Леонид Кальниченко, партнер, генеральный директор сети вьетнамских кафе Lao Lee (один из операторов "Брикет маркет"), рассказывает, что арендаторы фуд-холла поддерживают вектор развития, который изначально определили организаторы. "Во-первых, «Брикет маркет» - это не только про еду - как пищу, но и про пищу для ума, как составляющую приятного и полезного досуга. Но «Брикет Маркет», на мой взгляд, станет достойным конкурентом уже «прогремевших» московских фудкортов типа «Центрального рынка» и «Депо»", - заключил он.Арендатор.ру