Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил, что на повестке дня в Ассоциации Производителей MotoGP (MSMA) стоит ключевой вопрос на будущее - о снижении рабочего объема двигателей Королевского класса до 850 куб.см. с 2027 года.Мотогонки.ру
В 2005-2006 годах в MotoGP произошло существенное ускорение, поскольку за 5 лет совершенствования 4-тактных моторов заводские R&D достигли прогресса в эффективности технологии.Мотогонки.ру
Третий аспект «за» с точки зрения Dorna, возможность приведения Регламента к новому порядку, при котором производителей стимулировали бы переходить к использованию 3-цилиндровых двигателей.Мотогонки.ру
При создании RC212V из конструкции убрали один цилиндр - получился классический V4 800 куб.см. У Honda в середине 2010-х в модельном ряду было несколько удачных дорожных мотоциклов с двигателями V4 такого объема.Мотогонки.ру