«Яндекс» покупает платформу для управления контекстной рекламой К50
К50 основана в 2013 г., принадлежит венчурному фонду AddVenture Capital и менеджменту компании и является резидентом «Сколково».Ведомости
Покупатель утверждает, что сделка позволит K50 масштабировать бизнес, используя технологии и инфраструктуру «Яндекса» для развития текущих и создания новых инструментов управления рекламой.Ведомости
«Яндекс» заинтересовался развитием новой платформы, решающей более специфические задачи на базе существующей технологии (системы «Яндекс.Директа»), полагает основатель и совладелец интернет-агентства Realweb (партнер с К50) Максим Виноградов.Ведомости
Продуктовый баннер (ТГБ или видео) с возможностью перехода на сайт рекламируемого продукта для получения детальной информации.Adindex.ru