Новая система транспорта для Воронежа: пять вопросов о нетто-контрактах

Города Черноземья постепенно модернизируют систему общественного транспорта: в Курске и Липецке развивают электротранспорт, Курск переходит на систему брутто-контрактов в сфере пассажирских перевозок.РБК Черноземье
Помогут ли нетто-контракты прекратить «гонки» за пассажирами на дорогах Воронежа и решить проблему переполненного общественного транспорта — в пяти главных вопросах от РБК Черноземье.РБК Черноземье
Специалист по обслуживанию городских пассажирских маршрутов Владислав Леонов рассказал РБК Черноземье, что при нетто-контрактах власти региона заключают договор с перевозчиком, организатор перевозок формирует маршрутную сеть и назначает тариф.РБК Черноземье
Заместитель руководителя управления транспорта мэрии Воронежа Максим Захаров прокомментировал РБК Черноземье, что контракт по сути остается одинаковым как при системе брутто-, так и при системе нетто-контрактов, но меняются денежные отношения.РБК Черноземье