Более 57 миллионов звонков поступило в общегородской контакт-центр в 2021 году
В Москве в 2021 году специалисты общегородского контакт-центра (ОКЦ) приняли от москвичей свыше 57 миллионов звонков.ИА Регнум
Специалисты консультируют по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), получения госуслуг, работы органов власти и другим темам в круглосуточном режиме и без выходных.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Для граждан и юридических лиц в ОКЦ открыто свыше 70 горячих линий.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Уточняется, что наибольшим спросом у москвичей традиционно пользовалась единая справочная служба правительства Москвы: +7 495 777-77-77.Агентство Москва