Эстония задумалась над правилами борьбы ЕС с гринвошингом

Евросоюз продолжает развивать так называемый зеленый тренд в самых разных направлениях.Baltnews
В последнее время образовалась целая форма экологического маркетинга – гринвошинга, нацеленного на представления продукта или услуги как экологически правильных, всячески отвечающих требованиям и нормам "зеленой" повестки.Baltnews
Согласно проекту Еврокомиссии, впредь предприятия смогут представлять на упаковке экологическую маркировку, которая прошла проверку и оценку.Baltnews
Указывается, что, например, "зеленые" утверждения "упаковка, на 30% состоящая из переработанного пластика", "углеродно-нейтральный транспорт" или "дружественный по отношению к пчелам сок" должны будут проходить обязательную проверку.Baltnews