«Клиенты „Сбера“ надежно защищены»
Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал в интервью «Известиям» о борьбе с мошенническими call-центрами, хакерскими атаками, а также о работе банка в области импортозамещения.ИА Регнум
В январе 2022 года клиенты «Сбера» 250 тыс. раз обращались в банк с обращениями по поводу мошенничества, в феврале мы зафиксировали 264 тыс. обращений.Известия
Звонки от мошенников из «банковских служб» и попытки обмана в интернете стали, увы, привычны для россиян.Известия
Поскольку клиенты «Сбера» надежно защищены, мошенники обзванивали преимущественно клиентов других банков: по данным МВД, 80% потерпевших — клиенты одного очень крупного банка.ИА ЯСИА