Региональный Роспотребнадзор помог вернуть рязанцам более 3 миллионов рублей

Из поступивших обращений 1015 (58,1%) касалось работы предприятий розничной продажи, 729 (41,9%) – предоставление услуг.Ryazpressa.ru
Из 729 рассмотренных обращений о предоставлении услуг 24,8% касается услуг связи, 15,2% – жилищно-коммунальных услуг, 14,8% – бытовых.Ryazpressa.ru
Пресс-служба управления сообщает, что стало больше обращений на предоставление бытовых, транспортных, туристских, образовательных услуг, услуг связи, ЖКХ, долевого строительства жилья.Ryazpressa.ru
Также рязанцы жаловались на услуги технического обслуживания и ремонта транспортных средств, культурно-развлекательные мероприятия.Ryazpressa.ru