Рост маркетплейсов на фоне изменений внешних условий и структуры потребительского спроса внёс свои коррективы в логистику и взаимоотношения игроков рынка.DP.RU
Ассортимент всё больше Привычка выбирать и покупать товар, не выходя из дома, настолько укрепилась в сознании населения, что в последнее время всё чаще ассортимент стал выходить за пределы привычных "мелочей".DP.RU
Как видно из исследований Data Insight, основными категориями, в которых продают селлеры на том же Ozon, остаются "Товары для дома" (54%), "Одежда, обувь и аксессуары" (37%), "Красота и здоровье" (23%).DP.RU
Представители наиболее известных маркетплейсов сошлись во мнении, что теперь в ТОП заказов помимо косметики, одежды, игрушек в оборот попадают также спортивный инвентарь, товары для ремонта и уюта, мебель, бассейны, лодки, шины.DP.RU