Дрэг-гонка: полноприводная Ferrari против кабриолета Bentley

Для дуэли взяли восьмицилиндровый 2235-килограммовый кабриолет с 550-сильным (770 Нм) турбомотором 4.0, 8-скоростным преселективным «роботом» и полным приводом.Motor
Полноприводная Ferrari GTC4Lusso больше не выпускается, но за трёхдверки 2020 года выпуска с двигателем V12 и небольшими пробегами салоны просят порядка 200 тысяч фунтов стерлингов.Motor
Источник: YouTube-канал carwow На дистанции четверть мили с места непохожие модели показали близкие результаты — кабриолет и шутинг-брейк разделило 0,2 секунды.Motor
Восьмицилиндровая Bentley с открытой крышей оказалась чуть медленнее Ferrari, но аналогичная модель с более мощным W12 наверняка окажется конкурентоспособнее в динамических замерах.Motor