Жанна Шукис, начальник Управления организации и сопровождения работы контакт-центров АО «Россельхозбанк»: Мы запланировали открытие новых подразделений в регионах, расширение штата сотрудников и, соответственно, масштабирование контакт-центра.CNews
Игорь Криворученко, руководитель направления по работе с финансовым сектором Avaya: При разработке новой версии решения Avaya всегда учитывает опыт клиентов и обратную связь от них.CNews
Искусственный интеллект не стоит на месте, и роботизированные сотрудники все больше похожи на людей, обладают схожим с человеком синтезом речи, а нейросети позволяют практически идеально выстраивать диалоги с клиентами.CNews
Голосовая биометрия, в свою очередь, позволяет значительно сократить потери от мошеннических операций в банках и оптимизировать затраты на контакт-центр за счет сокращения времени обслуживания.CNews