Впервые в рамках недели на площадке Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» прошли два крупных деловых мероприятия: Национальный рекламный форум Регионы (НРФ Регионы) и HR Forum Big Fish.Коммерсантъ Екатеринбург
Как отметил генеральный продюсер Национальной недели HR и рекламы Алексей Гроховский, форум дает возможность узнать, как решаются одни и те же проблемы с кадрами не только в нашем регионе, но и в соседних странах.Коммерсантъ Екатеринбург
«Этажи» из Тюмени отмечены в номинации «Развитие и обучение персонала», а «Кейтеринбург» из Екатеринбурга — в номинации «Корпоративная социальная политика и ESG-повестка».Коммерсантъ Екатеринбург
На НРФ Регионы было представлено исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), согласно которому объем рекламного рынка Екатеринбурга за год вырос на 23% до 4,1 млрд руб.Коммерсантъ Екатеринбург