Минувший 2022 год неоднократно заставил задуматься о том, что эпоха веселого и беззаботного потребления осталась далеко позади – и это значит, что тем, кто обеспечивал индустрию, придется срочно менять вектор развития.Московский Комсомолец
Главная ошибка, которую могут допустить сейчас представители ритейла – думать, будто сейчас они находятся на дне пропасти; скорее всего, бизнес только в начале сложного пути, и потребуется максимальная гибкость, чтобы преодолеть трудности.Московский Комсомолец
О том, как должна развиваться торговля, рассказала Айше Агекян, руководитель ТЦ в одной шведской компании.Московский Комсомолец
ТЦ должны стать общественными, по-домашнему уютными пространствами - местами, куда людям будет хотеться приходить, где можно приятно проводить время.Хорошие новости