«Ростелеком»: чат-бот, которого путают с оператором

«Ростелеком» запустил в контакт-центре чат-бота со встроенным искусственным интеллектом, который охватывает более 20% поступающих обращений.Открытые системы
О подходах к реализации проекта и достигнутых эффектах рассказывает Андрей Зима, директор департамента развития решений искусственного интеллекта «Ростелеком» и номинант на премию Data Award.Открытые системы
Чат-бот – оригинальное решение, реализованное с помощью современных инструментов, базирующееся на компонентах собственной разработки и открытых языках программирования.Открытые системы
Интеллектуальные нейросети, скрипт-менеджер и бот на микросервисной архитектуре обеспечивают гибкое и динамичное масштабирование системы в условиях изменяющихся требований бизнеса, а также оптимизацию стоимости владения инфраструктурой.Открытые системы