Ученые подтвердили: овощи помогают снизить риск депрессии

К такому выводу пришли специалисты Квинслендского технологического университета, опубликовавшие результаты масштабного исследования в журнале International Journal of Environmental Research and Public Health (IJERPH).Мир новостей
Добавить в корзинуПозвонить