Когда несколько лет назад в Audi запустили проект диджитализации бизнеса, никто и предположить не мог, что он поможет в борьбе с пандемией коронавируса. Зато теперь, в том числе и за счет успешного внедрения цифровых технологий, этот бренд чувствует себя гораздо лучше многих конкурентов Слоган немецкой премиальной марки недаром звучит как "Прогресс через технологии". Девиз, используемый Audi с 1971 года, отсылает не просто к техническим преимуществам автомобилей с четырьмя кольцами на радиаторе, а к глобальной стратегии, диктующей передовые методы производства и, как следствие, высокую степень удовлетворенности клиентов. Комплекс мер, которые компания задействовала в ответ на кризис, вызванный пандемией коронавируса, лишний раз подтвердил жизнестойкость этих корпоративных принципов. Технологический перерыв В конце марта Audi поставила "на паузу" свои заводы в Ингольштадте, Неккарзульме, Брюсселе и венгерском Дьере. Между тем 29 апреля головное предприятие в Ингольштадте возобновило работу в одну смену с соблюдением повышенных мер безопасности, а 11 мая премьер-министр Баварии Маркус Зедер прибыл на это предприятие, чтобы стать свидетелем перехода уже на трехсменную работу. В общей сложности на предприятие вернулось около 1,5 тыс. сотрудников, включая работников цехов штамповки, сборки и окраски. В ходе экскурсии, которую Маркус Зедер совершил вместе с генеральным директором Audi AG Маркусом Дуйсманном, гостям продемонстрировали, как осуществляется сборка автомобилей семейства A3 и Q2, и рассказали о предстоящем возобновлении выпуска моделей A4 и A5 с соблюдением медицинских рекомендаций. С помощью сетевого сервиса AudiStream удалось узнать интересные факты, касающиеся работы цехов штамповки, окраски, сборочной линии и службы контроля качества. Живое же обучение (непосредственно на площадках компании) было минимизировано его продолжают проходить около 650 тренеров по продажам и обслуживанию при соблюдении новых норм социального дистанцирования. Маэстро, являющаяся арт-директором проекта Audi Summer Concerts, в апреле устроила шоу в стенах прессового цеха завода в Ингольштадте в рамках международной кампании #AudiTogether. .MotorPage.Ru