Эксперты предложат антикризисные меры для туристической индустрии

После выходных, в понедельник, 6 апреля, Мостуризм проведет антикризисный онлайн-семинар для работников отрасли туризма. Интенсив разработали сотрудники Комитета по туризму города Москвы совместно с медиахолдингом Profi.travel. Онлайн-встреча состоится в рамках образовательного проекта Moscow LAB. — Лекции будут длиться в течение недели, — заявили в пресс-службе столичного Комитета по туризму. — В качестве экспертов выступят руководители крупных отечественных турфирм, юристы, антикризисные менеджеры, бизнес-тренеры и другие профессионалы этой отрасли. Как отметили в ведомстве, спикеры поделятся собственным видением сложившейся ситуации, оценят дальнейшие перспективы развития, как краткосрочные, так и длительные. Также эксперты расскажут о возможных решениях проблем. Среди участников интенсива — заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Наталья Суворова, генеральный директор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, вице-президент по операционной деятельности в России и странах СНГ Interstate Hotels & Resorts Константин Горяинов, генеральный директор правового центра «ГЛАДУН консалтинг» Анна Гладун, генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян, заместитель генерального директора компании ANEX Tour Яна Муромова, бизнес-тренер Максим Чабаненко и многие другие. — Будут отдельно юридический, антикризисный блоки, а также часть, посвященная тематике развития внутреннего туризма, в ходе которого подробно рассмотрят вопросы формирования и продвижения внутренних туристических предложений. Слушатели онлайн-интенсивов смогут получить рекомендации по ключевым правовым вопросам, связанным с работой в индустрии туризма и гостеприимства, включая распределение ответственности в ситуациях форс-мажора, взаимодействие с клиентами в случае несостоявшегося тура, подготовку ответов на претензии и возражения. — В кризисной ситуации, в которой оказался туристический рынок, всем его участникам важно сообща выработать пути стабилизации, — подчеркнула генеральный директор сервиса онлайн-бронирования туристических услуг «Мой агент» Виктория Кизимова. Кстати, большое внимание эксперты уделят рекламе туристических услуг. Участникам интенсива расскажут об эффективном продвижении продуктов в социальных сетях, новинках в цифровой среде, технологиях геймификации в туризме и многом другом. —Туризм сейчас переживает непростые времена, но это не повод опускать руки, а напротив, важно использовать сложившуюся паузу себе на пользу, —подытожила высказывания коллег по цеху заместитель генерального директора компании ANEX Tour Яна Муромова. Первые две конференции состоялись с Сеульской туристической организацией (Республика Корея) и Комитетом по туризму и культуре города Чунцин (Китайская Народная Республика).Вечерняя Москва
Эта новость в СМИ