Минторговли провело ребрендинг логотипа «Продукта Башкортостана»

Под этим брендом производят пищевые продукты и непродовольственные товары 500 башкирских сельхозкооперативов, крестьянско-фермерских хозяйств, индивидуальных предпринимателей.Победа (Бирск)
Министр торговли и услуг Башкортостана Алексей Гусев сообщил, что основной аудиторией проекта являются жители республики, поэтому в дизайне обновленного логотипа использована географическая привязка к национальной символике.Победа (Бирск)
Мы хотим привлечь жителей республики к идее покупать местное, делая упор на нашей локальной идентичности,--сказал Алексей Гусев.Победа (Бирск)
Проведенный ребрендинг позволит решить актуальные вопросы, связанные с взаимодействием с крупными торговыми сетями и магазинами формата «у дома», а также составить местным производителям достойную конкуренцию с федеральными и международными брендами.Победа (Бирск)
Эта новость в СМИ