Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» круглосуточно помогает чат-бот «Светлана»

По итогам 2022 года чат-бот Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» обработал около 625 тысяч обращений.НИА Самара
С помощью чат-бота клиенты "ЭнергосбыТ Плюс" могут передать показания приборов учета ГВС, узнать информацию о состоянии лицевого счета и приборам учета, получить информацию на интересующие вопросы.Волга Ньюс
Директор Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов отметил, что онлайн-помощник призван облегчить взаимодействие клиентов с энергокомпанией.Pro Город Самара
ЭнергосбыТ Плюс https://www.viber.com/svetlanavirtualkonsultant) и ВКонтакте (Светлана.Togliatti24
Эта новость в СМИ