Демонстрируемые на выставке уникальные новинки и дизайнерские решения отразили актуальные тренды на предстоящие сезоны и общие тенденции для всего рынка детских товаров.Байкал-Daily
ИП Михайлова Эржена Анатольевна – одежду двух торговых марок: «Vikki love dress» – детские нарядные платья от 1 года до 9 лет и «It`s time brand» – детская и подростковая одежда для детей от 3 лет.Байкал-Daily
Участникам выставки также были изготовлены полиграфические материалы для успешной презентации своих брендов, – отметила Ирина Медведкова, руководитель центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес».Байкал-Daily
Поддержка предпринимателям оказана в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».Байкал-Daily