Внутренний авторынок Китая постепенно освобождается от европейских брендов
Европейские премиальные бренды пытаются удержаться в Китае В первом квартале немецкие производители премиальных автомобилей столкнулись с сокращением продаж в Китае, что продемонстрировали последние данные, опубликованные компаниями в среду.32CARS.ru
BMW, Mercedes-Benz и Porsche испытывают сложности, в том числе из-за проблем с цепочками поставок.Продажи BMW в Китае снизились на 3,8%, у Mercedes — на 12%, а у Porsche — на 24%.32CARS.ru
Отмечается, что Mercedes расширил выпуск своего E-Class непосредственно на китайском рынке, в то время как Porsche представил обновленные версии Panamera и Taycan.Rusargument
Произошедшие изменения в предлагаемом модельном ряде авто сыграли свою роль в этом уменьшении показателей в течение первых месяцев года.Rusargument