"Он что, действительно не знает?". Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. "Ручник" здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Что еще сохранилось в новом "Пилоте" от старого? Прежде это был кроссовер, внешне напоминающий внедорожник, теперь автомобиль стал гораздо больше похож на минивэн. Ширина второго ряда (между подлокотниками на внутренних панелях дверей) 141 см, третьего — 114 см. Здесь одновременно хватает мест для коленей и седокам второго ряда (при посадке "за мной" — 27 см), и одновременно с ними обитателям третьего — 23 см. В конкурирующем же кроссовере удобно, с запасом для коленей, устроятся только седоки одного из рядов. Прежде третий ряд в "Пилоте"-кроссовере был трехместным. В "Пилоте"-минивэне этот ряд насчитывает два места. Он и прежде был немаленьким снаружи и просторным внутри. Но теперь отделка салона просто покоряет качеством, жёсткий пластик "Пилота" предыдущего поколения, напоминавший советские "Жигули" 70-х годов прошлого века, ушел в историю. И качество сборки, равно как и ее логика, впечатляет. Впечатляет, что кнопки на спинках второго ряда подсвечиваются. При семиместном размещении седоков позади третьего ряда остается впечатляющее пространство для багажа. Разве что спать, вытянувшись во всю длину, можно только вдвоем, максимум втроем. Несмотря на внешнее несходство двух поколений "Пилота", габариты автомобилей почти совпадают. Прежде "Пилот" огорчал 20-литровым аппетитом, в пробках дело доходило и до 22-литрового расхода на сотню.MotorPage.Ru