Почти половина жителей Тюмени систематически занимается физкультурой и спортом — это 40,2% от числа всех горожан. С завидной регулярностью открывают свои двери новые фитнес-центры — их число увеличивается вместе с появлением в городе новых микрорайонов. Конкуренция растет, а значит, бизнес начинает искать пути, как выделиться среди других. Какие технологии применяют в тюменской фитнес-индустрии и насколько они эффективны, разобрался корреспондент «Вслух.ру». Главней всего погода в зале На ИТ-рельсы тюменский бизнес в сфере фитнесам начал переходить последние несколько лет. Например, крупнейший тюменский фитнес-центр Fitberri, помимо всего вышеперечисленного, еще и использует в управлении своими инженерными коммуникациями автоматический телеучет данных. Новый сервис оптимизирует работу: теперь необходимую информацию о параметрах фитнес-центра (температура воздуха в спортзале, температура воды в бассейне, влажность) собирают установленные в ключевых помещениях датчики. Достаточно следить за ними онлайн в личном кабинете, и там же менять показатели климата в фитнес-центре, чтобы клиентам было комфортно заниматься спортом. Удобное и недорогое решение для Fitberri внедрила компания МТС. Еще одна возможность оптимизировать процессы фитнес-бизнеса - облачные технологии. Ведь фитнес-центры работают с огромным массивом персональных данных своих клиентов: начиная от номера телефона, заканчивая паспортными данными, электронной почтой и т.д. Иногда в этой системе хранятся и настройки автоплатежей. Если вы обращаетесь к крупному облачному провайдеру – например, #CloudМТС, то можете быть уверены, что информация хранится в защищенном дата-центре, который предполагает не только надежную защиту 24 на 7, но и резервное копирование», - комментирует бизнес-эксперт МТС Роман Потапских. Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков Максим Боровиков уверен, что использование облачных технологий в фитнес-индустрии будет продолжаться, а внедряемые решения станут все более совершенными. В перспективах Big Data для фитнеса уверены и в МТС. Big Data позволяет таргетировать аудиторию фитнес-центра по разным параметрам – от демографических признаков до супер-гео – например, в какое время потенциальные покупатели проходят мимо вашего фитнес-центра.Вслух.Ру