Мэрия vs «Дизайнмастер»: компании предъявляют «то — не знаю, чье»

По результатам проведенного в 2022 году аудита, на территории Новосибирска выявлено 156 рекламных конструкций, размещенных с нарушением ч. 10 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 38 – ФЗ «О рекламе» (без разрешения органа местного самоуправления).BFM-Новосибирск
Управление художественного облика города Новосибирска, ответственное за размещение рекламных и информационных конструкций, выработало рекомендации для рекламодателей.Сиб.фм
Также установлен факт размещения 54 видеоэкранов с нарушением действующего законодательства и условий заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.Сиб.фм
Советуют в случае ведения переговоров с якобы представителями Группы Компаний «Дизайнмастер» о размещении рекламы – до заключения договора обратиться в УХО с целью получения информации о законности такого размещения.Новая Сибирь
Эта новость в СМИ