Эксперты считают, что у водородного автотранспорта нет будущего

Скептики в отношении использования водорода в роли источника энергии для автомобилей найдутся даже среди пионеров данного направления.32CARS.ru
По мнению авторов исследования, массовое производство грузовых машин на водородных топливных ячейках начнётся не ранее 2027 года, и к тому моменту появятся тяговые аккумуляторы нового поколения, способные обеспечить достойный запас хода на одном заряде.3DNews
В сегменте легкового транспорта водород себя не оправдает точно, как убеждены учёные, хотя компании Toyota и Hyundai продолжают финансировать соответствующие программы, причём корейский автопроизводитель уже стал лидером сегмента.3DNews
Производители грузовиков настроены менее категорично — Daimler считает нужным развивать оба направления в производстве грузового электрического транспорта.3DNews
Эта новость в СМИ