Жалобы волгоградцев на мисселинг уменьшились в 2,5 раза

Как отметил управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин, меньше всего потребители финансовых услуг писали о проблемах, связанных с мисселингом.Волгоградская правда
Однако на 35% участились жалобы на качество обслуживания, на 2,5% – на кибермошенничество.Волгоградская правда
На потребительское кредитование волгоградцы жаловались реже на 12,6%, а на ипотечное – на 28,7%. Также отмечается снижение жалоб на страховщиков почти на 53%.ИА Городские вести. Волгоград
Принятые Банком России меры привели к снижению на 2,5% количества жалоб на неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора добровольного страхования.Волгоградская правда
Эта новость в СМИ