Россияне просматривают контент онлайн-кинотеатров примерно 112 часов за квартал
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период.Коммерсантъ
Самым популярным онлайн-кинотеатром по-прежнему остается «Кинопоиск», на втором месте — ivi.Коммерсантъ
По информации аналитиков «Дом.ру», среди интернет-магазинов самыми быстрорастущими стали AliExpress Mobile (177,7%), «Яндекс Маркет» (85,7%) и Ozon (49,1%).Коммерсантъ
Среднее время пользования онлайн-играми снизилось за январь-июнь на 22%, активность пользователей сервисов гейминга стала меньше на 11%, отметили в «Дом.ру».Радиочастотный спектр