Проект «Выбор ЗА!» подвёл итоги в Губкинском округе
В рамках муниципального проекта «Выбор ЗА!» прошли десятки мероприятий по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей. Управление потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей успешно реализовало муниципальный проект «Выбор ЗА!». Напомним, с февраля 2019 года по январь 2020 года в Губкинском городском округе проведено более 20 различных мероприятий по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей, в том числе: — потребительский всеобуч «Права потребителей изучаем, защищаем, просвещаем!»; — заседание «круглого стола» по защите прав потребителей с участием представителей территориального отдела Управления Роспотребнадзора, представителей студенческих союзов молодежи, общественной приемной партии «Единая Россия», руководителей средних специальных и высших учебных заведений, СМИ; — классные часы, деловые игры, лекции и другие мероприятий по защите прав потребителей среди школьников и студентов средних специальных и высших учебных заведений;— обучающий семинар для работников сферы потребительского рынка по вопросам законодательства о защите прав потребителей;— съемка и трансляция видеосюжета при сотрудничестве с телеканалом «Губкин-ТВ» на тему «Требования к реализации молока и продуктов его переработки»;— акция по защите прав потребителей «Не покупайся!», которая включала разработку и распространение среди населения «купонов потребительской претензии»; размещение в библиотеках и крупных торговых центрах «Ящиков доверия» для сбора купонов; разработка и распространение брошюры для потребителей «Букварь для потребителя» среди населения городского округа; проведение тематического флешмоба членами студенческого союза по защите прав потребителей.Как рассказала начальник управления потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей Маргарита Гладких, целью проекта являлось сокращение количества обращений граждан, поступивших в администрацию Губкинского городского по вопросам защиты прав потребителей в 2019 году, не менее чем на 7% по сравнению с количеством обращений, поступивших в 2018 году. И по итогам проведения ряда информационно-просветительских мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности, удалось добиться снижения количества обращений в целом на 7,7%, что соответствует запланированным целевым показателям.Работа в данном направлении получила много положительных откликов от населения и будет продолжена.Новое Время 31